Самокаты часто называют городским транспортом. Это несколько избыточное определение, поскольку на такой двухколесной машине можно ездить лишь по твердому и ровному покрытию.
В большей степени названию «городской» соответствуют те модели, которые можно сложить. Тогда с ними можно и в общественный транспорт войти, и кафешке потусоваться, да и в малогабаритной квартире с их хранением проблем не будет.
5%скидка
Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент
Ваш промокод:BLOGСмотреть все самокаты
Французская компания Globber решила эту задачу, разработав модель One NL 205. Сегодня мы представим вам ее обзор. На наш взгляд, она этого вполне заслуживает.
Особенности конструкции
Это городской самокат классической двухколесной схемы. Он подойдет как для подростков-старшеклассников, так и для взрослых.
Основные конструктивные элементы — опорная площадка (дека) и рулевая колонка — выполнены из алюминия. Это придает самокату достаточную прочность, в то же время не утяжеляя его.
Главной «фишкой» модели, которая отличает ее от других самокатов того же бренда, является механизм складывания. Он сконструирован так, что для приведения машины в походное положение и обратно не требуется ключей. Даже нагибаться надо не слишком низко.
Когда самокат находится в рабочем положении, достаточно потянуть вверх за кольцо на тыльной стороне рулевой колонки, чтобы освободить фиксатор. После этого она опускается и удерживается в положении, параллельном деке, благодаря зацеплению язычка на кольце за пластину заднего тормоза.
И это еще не все удобства! После складывания вы можете взять машину за руль и катить ее на переднем колесе — конструкция это позволяет.
Весьма комфортно и практично.
Теперь расскажем подробнее об основных конструктивных элементах.
Дека
Основа самоката. Каркас выполнен из профильной алюминиевой трубы прямоугольной формы. Площадка из полипропилена покрыта нескользящим и упругим эва-пластиком с протектором.
Ближе к заднему концу дека немного выгибается вверх, что делает ее удобной для любой обуви. На самокате можно с одинаковым комфортом ездить как в кроссовках, так и в повседневных туфлях с невысоким каблуком.
Колеса
Диски литые, из пропилена. Соединение обода со втулкой сделано сдвоенными спицами, слегка изогнутыми в сторону вращения. Это не только стильно, но и увеличивает устойчивость конструкции к ударным нагрузкам.
Втулки колес — стальные, с настоящими шарикоподшипниками. Они хорошо выдерживают вес пользователя и скоростное передвижение. Обслуживания не требуют.
Рулевое управление
Рулевая колонка трубчатая, оснащена шарниром для складывания. Руль прямой, регулируемый по высоте — есть три фиксированных положения. Рукоятки изогнутые, с резиновыми втулками анатомической формы и ограничителями по краям.
Тормоз
Подпяточный рычаг закреплен на деке. Металлический, длинный (на четверть длины окружности колеса), что обеспечивает эффективное торможение.
Различия в моделях
Самокат Globber One NL представлен в двух вариантах.
Принципиальных отличий в конструкциях моделей нет. Параметры можно определить из названия:
● базовая модель — One NL 205;
● слегка улучшенная вариация — One NL 205 Deluxe.
На руле самоката есть механический звонок-трещотка. Производителем предлагается большое количество расцветок. Как правило, основной колер дополняется штрихами и линиями других, контрастных тонов. Например, есть черно-белая модель и с сочетанием серого, розового, черного.
Дополнительные графические детали могут быть расположены на внутренней поверхности обода, рулевой колонке, тормозе, боковых гранях деки. Например, черно-белый самокат раскрашен по следующей схеме:
- боковая грань деки и рулевая колонка — белые;
- руль черный, с белым логотипом Globber;
- ободья колес серые, внутренние поверхности спиц белые.
В целом, самокаты очень нарядны и хорошо выделяются на фоне урбанистического пейзажа.
Технические характеристики
Параметр | NL 205 | NL 205 Deluxe |
Грузоподъемность (кг) | 100 | 100 |
Диаметр колес (мм) | 205 | 205 |
Клиренс (см) | 7,6 | 7,6 |
Высота руля (см) | 101-111 | 101-111 |
Звонок на руле | Нет | Да |
Самокат Globber One NL — это максимально приспособленная для эксплуатации в городе двухколесная машина. Она может использоваться как для обычного передвижения по улицам, так и в качестве спортивного снаряда.